Интенсив «Эффективные переговоры с клиентами»

Встреча
3 000
Описание встречи

Клиенты — это единственный источник дохода, поэтому они представляют для нас особую ценность! Если Вы не умеете общаться с клиентами, Вам нечего делать в бизнесе!

Менеджеры по продажам, сотрудники отдела продаж и консультанты, которые проводят большинство своего рабочего времени, общаясь с покупателями, должны иметь навыки общения с клиентами.

В эпоху жесткой конкуренции, особенно пристальное внимание стоит уделить прокачке навыка ведения переговоров.

Всего за 8 часов (с перерывом на обед, конечно же) Вы узнаете:

  • Как подстроиться под собеседника;
  • Что делать с холодными звонками, может быть полюбить?
  • Как выходить на ЛПР;
  • Алгоритм результативных телефонных переговоров;
  • Как выяснить ситуацию в компании Клиента, чтоб предложить именно то, что ему нужн;
  • Создание в контакте с Клиентом обстановки точного понимания;
  • Как слушать и слышать, ловить слабые сигналы от Клиента, чтоб ваше предложение было принято;
  • Как работать с Клиентом так, чтобы возражений было меньше?
  • Превращение возражений «против» — в доводы «за» и еще много-много полезного!

Наши мероприятия проходят в дружеской комфортной обстановке, поэтому мы гарантируем Вам приятный и полезный субботний досуг!

В понедельник на работу Вы придете с новыми лайфхаками, которые точно увеличат Ваш доход!

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!