Семинар «Карта путешествия клиента: что сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Семинар
Бесплатно
Участники:
  • Оксана Сержанова
Описание встречи

СПИКЕРЫ
Кречетова Ирина

  • бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли
  • лучший спикер METRO EXPO 2017
  • преподаватель и автор курса «Управление продажами» программы МВА в MBS (Moscow Business School)
  • преподаватель Каспийской Школы Бизнеса
  • преподаватель Русской Школы Управления

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • карта путешествия клиента, ее основные этапы
  • влияние сегментации на этапы работы с клиентом
  • алгоритм составления карты персонажей компании (целевых групп клиентов)
  • точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке
  • анализ воронки продаж и текущих бизнес-процессов компании
  • способы увеличения конверсии на каждом этапе путешествия
  • инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня
  • этапы создания карты путешествия
  • типичные ошибки при составлении карты и на что в первую очередь нужно обратить внимание

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1199

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close