Онлайн

Вебинар «Как повысить качество клиентского сервиса?»

Онлайн
Бесплатно
Участники:
  • Юлия Жукова
Описание встречи

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …», «сами не знают, что хотят…»;
  • отвечать на пожелания менеджеров «вот если бы цены были ниже…»; «нам нужно больше давать скидок»;
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки;
  • терять постоянных Клиентов?

Вы хотите чтобы:

  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться ее товарами и услугами?
  • пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?
  • Минимум на 17% увеличился доход?

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент!

Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!