Онлайн

Мастер-класс «Создание системы клиентского сервиса»

Онлайн
1 800
Событие прошло
Описание встречи

В ХОДЕ 3-х ВЕБИНАРОВ МЫ С ВАМИ ОПРЕДЕЛИМ, КАК:

  • Создать в компании СИСТЕМУ клиентского и сервиса и культ клиентоориентированности.
  • Сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
  • Управлять возрастающими ожиданиями Клиентов.
  • Регламентировать работу сотрудников.
  • Разработать стандарты клиентского сервиса и обучить им персонал.
  • Сделать так, чтоб стандарты исполнялись.
  • Спрогнозировать и нивелировать риски при внедрении стандартов.
  • Компании приобрести неповторимость, индивидуальность

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:

  • Результаты тестирования.
  • Образцы документов — стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Материалы по проблематике. Аудио запись вебинаров.
  • Сертификаты участия в электронном виде.
  • Подарок — экспресс-клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель»

Три вебинара по 2,5 часа и вуаля — результат не заставит себя ждать!



Подробная информация о мастер-классе

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!