Описание встречи

Однодневный воркшоп по Customer Development. Вы узнаете, как анализировать рынок, его текущие тренды и потребности, генерировать и проверять идеи с помощью методики CustDev, научитесь использовать шаблон Canvas и выбирать состав минимально жизнеспособного продукта (MVP)

Этот курс для:

  • Продуктовых аналитиков и менеджеров продуктов и проектов
  • Разработчиков интерфейсов, которые хотят глубже знать свою аудиторию
  • Технических менеджеров, которые хотят больше влиять на свой продукт
  • Разработчиков, которые хотят мыслить не только кодом

Чему вы научитесь:

  • Подбирать продуктовые гипотезы и выполнять оценку идей, базируясь на критериальных моделях
  • Строить продукт, базируясь на запросах пользователей
  • Проводить интервью и выгружать необходимые данные
  • Использовать Design Thinking и генерировать идеи
  • Выделять главное в наборе функционала и формировать MVP

Программа воркшопа:

  • Создание MVP: анализ ошибок, поиск путей решения
  • Этапы поиска продуктовой идеи
  • Проведение интервью с потенциальными пользователями
  • Работа над Canvas: первый этап
  • Работа над Canvas: второй этап
  • Выделение MVP для запуска продукта

Узнать подробнее

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!