Москва

Семинар на тему: Анатомия продающего PR

Семинар
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Интенсив №1. Методика построения продающих аккаунтов в социальных сетях

План интенсива:как социальные сети встраиваются в воронку продаж бизнеса;слияние онлайна и офлайна в Instagram;продающий контент в Facebook;разбор позитивных и негативных кейсов, российский и зарубежный опыт в различных отраслях (услуги, FMCG, сложные услуги и продукты).

Интенсив №2. Вредные PR-cоветы: как за считанные недели своими руками полностью уничтожить репутацию своего бренда в информационном поле

План интенсива:неправильная работа с журналистами, как не «зажевать» свой информационный повод;ошибки уже во время проведения PR-кампаний в России и за рубежом;правила поведения в кризисной ситуации, тактика молчания и активной защиты, в каких ситуациях какой сценарий применим.

Интенсив №3. Анатомия корпоративных СМИ: внутрикорпоративные коммуникации и их роль в привлечении в компанию клиентов, сотрудников и капитал

План интенсива:корпоративные издания: для кого и зачем?методика создания корпоративного издания;прошлое и настоящее корпоративного издания;корпоративные СМИ как инструмент увеличения продаж и управления компанией.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close