Вывод продукта на рынок в новых экономических реалиях России

Лекция
Бесплатно
Участники:
Описание встречи

О чем лекция:

1. Позиционирование:

  • что такое позиционирование простыми словами;
  • как формируется позиционирование (от аудитории и ассортимента);
  • какие есть стратегии позиционирования;
  • зачем вам знать стратегии и как их использовать прямо завтра.

2. Рекламные инструменты и аудитория:

  • с какими целевыми сегментами нужно работать в первую очередь: новые потребители или недовольные клиенты;
  • какие инструменты эффективнее для разных целевых сегментов.

3. Нечестные конкурентные преимущества:

  • за счет чего вы выиграете у конкурентов на длинной дистанции? Что трудно, долго или невозможно повторить в вашем случае?
  • с чего начинается бренд, зачем он нужен и сколько стоит его создание;
  • как отношения с клиентами могут стать сильнейшим нечестным конкурентным преимуществом или огромной угрозой.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!