Москва

Клиентская аналитика в CRM-системах: Data Mining

Семинар
49 000
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

Системы управления клиентами (CRM) внедряются и используются повсеместно. В большинстве случаев CRM-системы автоматизируют операционную деятельность, генерируя гигантские объемы «сырых» фактических данных. Специалистам-аналитикам важно научиться находить в информационных системах ответ на ключевой вопрос — как сформировать долгосрочную лояльность клиентов?

Чтобы разработать программы лояльности, настроенные на потребности клиентов, требуется проанализировать большие объемы разнородных данных. Достичь необходимой глубины проработки позволяют методы интеллектуального анализа данных Data Mining.


Ознакомьтесь с программой семинара на сайте Академии PwC: https://training.pwc.ru/semina…

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close