Описание встречи

TouchDesigner — медиаплатформа для визуального программирования генеративной 3D и 2D графики, видеомэппинга, интерактивных инсталляций и создания собственных приложений.

Наш курс призван погрузить студента в основы работы с платформой TouchDesigner, сформировать устойчивое представление о работе с 3D графикой, обработкой звука и синхронизацией с музыкальными программами, а также обеспечить навыки создания пользовательского интерфейса для своих приложений.

Часть 1 — Basics of Interface & Workflow

— Знакомство с интерфейсом

— Базовый setup 3D сцены

— Структура геометрических данных

Часть 2 — Погружение в геометрию и анимацию

— Процедурная селекция

— Работа с геометрическими аттрибутами в Chop контексте

— Основы работы с частицами и каналами

Часть 3 — Рендеринг

— Рендеринг

— Настройки 3D камеры

— Phong Shader

— Создание Cube Map

Часть 4 — Основы GLSL/ Продвинутая анимация

— Продвинутая работа с системами частиц

— Основы работы с GLSL

— Импортирование и контроль над C++ плагинами

— Создание процедурной анимации

Часть 5 — Autoplaylist/ Content Mangement

— Создание автоплейлиста

Часть 6 — Анализ звука/ Создание VJ-приложений

Часть 7 — Использование Replicator & Script

— Работа с Replicator
 — Использование Render Pick

— Запуск скриптов при помощи Chop Execute DAT

— Создание ивентов при помощи Python

— Двусторонняя интеграция с Resolume

Часть 8 — Синхронизация с Ableton & Midi

Часть 9 — Kinect

— Работа со скелетом и основы интерактивной логики

и многое другое.


Регистрация

Билеты

Место

Комментарии

Комментировать