Москва

Жизненный цикл продукта

Мастер-класс
1 500
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Зная собственную стадию жизненного цикла продукта, компания может планировать, какой именно товар или услугу и в какое время лучше выпускать в продажу, необходимо ли его усовершенствовать или же вообще прекратить производство полностью.

Вы узнаете:

  • Почему производители смартфонов обновляют свои флагманские модели именно раз в год?
  • Почему бренды Zara, Bershka, Pull & Bear и др. полностью обновляют ассортимент каждые 2-3 недели?
  • Как объяснить спад интереса молодежи к соц. сети ВКонтакте в пользу мессенджеров и Instagram?
  • Было ли предсказуемым убийство пейджеров мобильными телефонами и VHS посредством DVD?
  • Как Facebook удалось превзойти первую соц. сеть MySpace , о которой теперь мало кто помнит?
  • Почему никто больше не играет в Pokemon Go и феномен популярности Counter-Strike 2000 года?
  • Почему количество барбершопов и видов крафтового пива растет как тесто на дрожжах?
  • Почему пропали и куда подевались спиннеры, подобно кэпсам (фишкам, соткам) из начала 2000-х?
  • И почему люди больше не одержимы идеей покупки гироскутера или квадрокоптера?

Вы получите:

  • Диплом о прохождении мастер-класса, а также уникальную брошюру с подробным описанием применения жизненного цикла продукта.
  • Вся теоретическая часть программы обязательна подкреплена практическими советами из жизни и работы автора.
  • Спикер всегда подходит к обучению индивидуально. На любой интересующий вас вопрос обязательно будет дан развернутый ответ.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close