Москва

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining

Семинар
59 000
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

Системы управления клиентами (CRM) внедряются и используются повсеместно. В большинстве случаев CRM-системы автоматизируют операционную деятельность, генерируя гигантские объемы «сырых» фактических данных. Специалистам-аналитикам важно научиться находить в информационных системах ответ на ключевой вопрос — как сформировать долгосрочную лояльность клиентов?

Чтобы разработать программы лояльности, настроенные на потребности клиентов, требуется проанализировать большие объемы разнородных данных. Достичь необходимой глубины проработки позволяют методы интеллектуального анализа данных Data Mining.

Продолжительность: 2 дня / 16 часов

Целевая аудитория: Маркетологи, бизнес-аналитики, руководители компаний, подразделений, специалисты, интересующиеся современными подходами к маркетинговой аналитике

Сертификаты: По окончании семинара слушателям выдается свидетельство Академии PwC об участии в семинаре «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining.»



Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать