Москва

Customer Journey Map — как облегчить вашему клиенту путь к покупке

Семинар
10 000
Событие прошло
Описание встречи

ДЛЯ КОГО КУРС?

Для всех, кому интересно продавать больше, сохранять клиентов, получать хорошие отзывы и рекомендации, делать мир комфортнее и добрее.

Вы узнаете, как лучшие компании мира экономят большие деньги и повышают лояльность клиентов благодаря построению карты клиентского пути.

Не важно, существует ли ваш бизнес много лет, или вы только обдумываете идею стартапа — это курс для вас.

Будет полезно маркетологам, специалистам по клиентскому сервису, владельцам бизнеса, администраторам торговых и сервисных пространств, офис-менеджерам и даже HR-ам :).

Будут примеры из оффлайна и онлайна, торговли, сервиса, пассажирских перевозок и госсектора.

А главное — будет практика и обсуждение. Вы уйдете с навыком и пониманием нового инструмента преобразования бизнеса.

ПРОГРАММА:

— Что такое CJM и зачем он нужен?
— CJM шаг за шагом
(выбор масштаба и отрезка, сетка, аватар и другое)
— CJM и CEM — в чем разница?
— Визуализация CJM
— Изменения по итогам CJM
— Кейсы и практика.

Продолжительность: 6 часов с 10:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

АВТОР КУРСА: Елена Наумчик

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close