Москва

Концепция 4P управления бизнесом

Мастер-класс
4 900 - 8 900
РегистрацияБилеты
24 сентября 2019, 12:00
24 сентября 2019, 18:00
27 сентября 2019, 12:00
27 сентября 2019, 18:00
Описание встречи

Маркетинг 4Р — включает в себя слова, начинающиеся с английской буквы «р», произносится «пи»: price, product, promotion place.

Умеете ли Вы заглянуть дальше того момента, когда покупатель делает покупку и выяснить, чего он достигает с помощью продукта для себя, своей семьи, друзей, близких, коллег или Фирмы?

На мастер-классе Вы узнаете:

  • об уровнях продукта и как можно расширить, дополнить и развить имеющийся продукт,
  • как правильно использовать потребительский спрос,
  • как сделать из слабого основного продукта сильный продукт с хорошими конкурентными преимуществами,
  • как с помощью потребительского опыта увеличить лояльность клиентов,
  • как правильно выстраивать ценовую политику,
  • о роли места продажи и сервис-дизайна в современном маркетинге,
  • как оптимизировать внутренние процессы компании для результативного взаимодействии с потребителем,
  • как определять точки взаимодействия с клиентом,
  • как создать у клиентов требуемый образ продукта (фирмы) и побудить к покупке (или сотрудничеству с фирмой),
  • о трех главных функциях в продвижении товара,
  • что такое карта восприятия товара,
  • зачем нужен имидж товара и фирмы и как его создать,

Также Вы получите практические советы, основанные на реальных кейсах (а также на Ваших собственных), что делать если:

  • конкурент снизил цены,
  • на рынок выведен новый конкурентный продукт,
  • расширение сети продаж конкурентов,
  • снизились доходы покупателей и Вашей целевой аудитории,
  • перестали работать рекламные каналы,

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать