Москва

Карта поколений: как использовать в бизнесе

Мастер-класс
1 500
РегистрацияБилеты
28 марта 2019, 10:00
28 марта 2019, 12:30
Описание встречи

Знакома ли Вам вечно возникающая дилемма в ходе построения и развития своего бизнеса: на ком сконцентрировать внимание? На уходящем поколении, которое обладает хорошей покупательской способностью, или на новом поколении, которое через несколько лет станет преобладающим для вашего продукта?

Карта поколений — то возрастной или карьерный портрет Ваших клиентов, составленный на основе данных о степени важности их жизненных и профессиональных ценностей на разных этапах их жизни или профессиональной карьеры.

Разработка карты поколений будет наиболее полезна, если ваш продукт привязан, например:

  • к жизненному циклу семьи (магазины детской одежды, магазины для беременных, репетиторы, семейные психологи, турагентства семейного отдыха, семейные и детские спортивные секции и т.д.);
  • к уровню профессиональной зрелости (спорттовары, товары для дачников, курсы иностранного языка, товары для рыболовов и охотников, товары и услуги для путешественников, товары и услуги для автомобилистов и т.д.);
  • к поколению в целом (молодежная одежда и товары для молодежи, лекарства, косметика, пищевые добавки, медицинские услуги, магазины детских игрушек).

На мастер-классе вы:

  • Узнаете, как использовать карту поколений для развития бизнеса;
  • Выясните, как предугадывать изменения в потребительском поведении клиентов;
  • Увидите, как легко составить карту поколений самостоятельно используя только Excel;
  • Поймете, какие маркетинговые решения необходимо предпринять, если ценности ваших покупателей стали меняться.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!