Москва

Изучаем конкурентов

Мастер-класс
1 500
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи

«Иногда можно не обращать внимания на мелких конкурентов. Но шаги более крупных конкурентов надо принимать всерьез, особенно если они намного крупнее вас. Первое и самое главное — вы должны оценить, что произойдет, если они добьются успеха», — Джек Траут

Зачем нужно знать своих конкурентов и уметь правильно их анализировать?

Анализ конкурентов — это первый обязательный этап разработки маркетинговой стратегии товара.

Правильная оценка конкурентной среды компании позволяет:

  • создавать устойчивое конкурентное преимущество продукта,
  • выбирать правильные каналы коммуникации,
  • снижать операционные риски.

Цель — понять тренд и правильно сделать прогнозы будущего положения рынка.

Построение карты конкурентов поможет выделить тех игроков, которые являются движущими на рынке, определяют правила игры в отрасли и могут стать примером успешных решений и стратегий.

Когда анализ конкурентов необходим?

  • При разработке маркетинговой стратегии
  • При установлении цены на товар
  • При разработке позиционирования товара на рынке
  • При составлении плана продаж и продвижения продукта

Как правильно провести анализ конкурентов на практике?

На мастер-классе Вы узнаете 7 необходимых шагов по выявлению, изучению и анализу данных по Вашим конкурентам и научитесь составлять карту конкурентов, которая поможет Вам грамотно развивать свою компанию.

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать