Описание встречи

О Курсе

На этом курсе вы познакомитесь с экосистемой российского programmatic-рынка, научитесь грамотно выбирать партнера, задавать правильные вопросы, использовать собственные данные о потребителе, отсекая лишнее.

Курс дает полноценные знания для запуска programmatic-кампании, ее настройки и корректировки в процессе размещения. Также вы научитесь анализировать результаты, чтобы каждый последующий флайт был еще более эффективным, и разрабатывать долгосрочные стратегии с применением триггерной коммуникации и других инструментов.

Чему научитесь

  • Понимать принцип работы аукциона
  • Выбирать инструменты для эффективного управления programmatic-закупками
  • Создавать грамотные programmatic-стратегии
  • Включать programmatic в свой медиамикс

Программа

  • Экосистема Programmatic и основные участники
  • Актуальные метрики и реальные KPI
  • Принцип работы и ценообразование
  • Типы данных
  • Заведение РК в одной из DSP
  • Практическое задание
  • Разбор кейсов


Зарегистрируйся на Лекцию и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!