Москва

Проектная мастерская «Как постоянно улучшать клиентский опыт»

Мастер-класс
500
Событие прошло
Описание встречи

Посмотрите на бизнес глазами покупателя на нашей проектной мастерской 4 марта.

Клиентский опыт — Customer Experience — сильно влияет на конверсию покупателей. Причем на всех этапах заключения сделки, от первого знакомства с вашей компанией, до момента оплаты. А в некоторых случаях и далее, например, при гарантийном обслуживании или доставке. От позитивного или неудачного клиентского опыта зависит лояльность к вашему бренду в будущем.

Спикер Сергей Цветков поделится своим методом совершенствования клиентского опыта «Случай клиента». Вас ждет работа с реальными кейсами и практические рекомендации.

Приходите и узнайте, как построить и улучшить долгосрочную связь с покупателем.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close