Москва

Базовый курс по визуальному мерчендайзингу в M&W

Семинар
55 000
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Описание встречи
  • За время тренинга студенты работают над двумя проектами.
    Первый проект — концепция магазина, где студенты разрабатывают стиль и продумывают визуальный мерчендайзинг торгового пространства.
    Второй проект — разработка концепции оформления витрины, где, ориентируясь на бриф заказчика, продукт и сезон, студенты предлагают три концепции, одну из которых доводят до финального макета, с проработкой тех.задания для производственных подрядчиков. Архитектор на курсе помогает воплотить оба проекта в 3D макет, который верстается в финальную презентацию и презентуется на Защите Диплома.



    Введение: Тренды в оформлении торговых площадей;
  • Организация торгового пространства;
  • Торговое оборудование (типология и эргономические стандарты);
  • Техники выкладки товара (сезонность, создание планограмм, коммерческий мерчендазйинг);
  • Ритейл Маркетинг (POSM, навигация, айдентика бренда в интерьере)
  • Витрина: коммерческая инсталляция (типология витрин и тех.характеристики);
  • Создание креативной концепции (методы и техники)
  • Подбор материалов и просчет бюджета на витрину;
  • Создание тех.задания для архитектора на 3D макет;
  • Инструменты выступления на публике (подготовка к защите диплома);
  • Презентация дипломных проектов.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: студентам необходимо знать программу KeyNote или PowerPoint

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать