Москва

Для чего городам нужен бренд и что такое маркетинг территорий?

Лекция
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

— Задачи и цели брендирования города. Кому он нужен?
— Жители, Власти и потенциальные инвесторы, как учесть интересы основных групп целевой аудитории такого проекта?
— Как организовать и спланировать проект разработки брендинга территории?
— Как привлечь жителей города, власти и потенциальных инвесторов к активному участию в проекте?
— Стратегия маркетинга территории. Как начать возвращать инвестиции вложенные в инфраструктуру города?

Об этом расскажет Талли Кельми — создатель и креативный директор агентства Ampersand.fm, второй куратор академии визуальных коммуникаций Wordshop, спикер Headliner School, ментор Skolkovo и руководитель проекта благоустройства городов Московской области.

Выпускница Institute for Media and Communication Studies, Central Saint Martins, Moscow State University of Printing Arts.Стажировалась у одного из самых знаменитых дизайнеров мира — Стефана Загмайстера. Специалист, обладающий уникальным международным опытом и стажем работы в профессии более 18 лет.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!