Онлайн

Таргетирование и омниканальность как способ повышения продаж

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

Говоря о целевой аудитории, маркетологи начинают с пола и возраста. Но в продвижении для того, чтобы разумно распределить бюджет, этих данных недостаточно. На открытом занятии мы поговорим о то, как точность таргетинга влияет на эффективность рекламы.

Вебинар будет интересен всем, кто хочет оптимизировать затраты на рекламу: тем, кто самостоятельно продвигает свои товары доступными способами, а также профессиональным маркетологам.

Открытое занятие проведет Елена Каплиева — руководитель направления по digital-маркетингу МТС. Елена больше 16 лет работает в области маркетинга как на рынке b2b, так и b2c.

Что еще будет на занятии:

  • Зачем таргетировать рекламу и почему не стоит зацикливаться на охвате
  • Как сегментировать клиентов
  • Как данные влияют на точность таргетинга и эффективность вашей рекламы
  • Real-time marketing: как предложить нужное в правильный момент
  • Омниканальные коммуникации: как сокращать затраты на продвижение и подвести к покупке тех, кто о ней не задумывался

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!