Москва

Интенсив «PR в Digital»

Семинар
32 000
Событие прошло
Описание встречи

Узнайте об особенностях коммуникации бренда с пользователями социальных сетей, способах влияния на имидж компании, возможностях безбюджетного продвижения бренда в социальных сетях, выстраивании работы с блогерами и оценка ее эффективности на интенсивном курсе «PR в Digital».

В программе курса:

· Разработка и реализация коммуникационной стратегии бренда

· Креативный подход в реализации задач по продвижению в Digital

· Особенности работы с социальными сетями

· Механики работы корпоративных социальных сетей

· Новые каналы коммуникации: паблики, new media, блогеры

Живые кейсы:

· Разработка стратегии продвижения на примере кешбэк-сервиса

· Создание и реализация креативной идеи

· Социальные сети: работа по брифу клиента

· Корпоративные социальные сети: пример «Сбербанка» и «Альфа-банка»

Чему научитесь?

· Инструменты коммуникации бренда в цифровом пространстве

· Разработка и реализация стратегии присутствия бренда в социальных сетях

· Основы ситуативного и вирусного маркетинга

· Создание собственного медиа

· Коммуникация сотрудников в цифровом пространстве

· Формирование института амбассадоров бренда

·

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать