Онлайн

Вебинар "100 вопросов о клиентском сервисе"

28 марта 2019, 17:00
Описание встречи

Приходилось ли Вам:

  • слышать, что Клиенты «какие-то капризные», «непонятливые», «им делать нечего, вот и …», «сами не знают, что хотят…»;
  • отвечать на пожелания менеджеров «вот если бы цены были ниже…»; «нам нужно больше давать скидок»;
  • сталкиваться с невыполнением персоналом прямых обязанностей;
  • переживать из-за снижающейся выручки;
  • терять постоянных Клиентов?

Вы хотите чтобы:

  • сотрудники в Ваше отсутствие работали так же, как при Вас?
  • Клиенты, позвонившие в Компанию, захотели воспользоваться ее товарами и услугами?
  • пришедшие по рекламе Клиенты стали постоянными и рекомендовали Компанию друзьям и знакомым?
  • Ваша Компания приобрела неповторимость, индивидуальность?

Не стоит сразу менять систему мотивации персонала и заказывать тренинг продаж!
Сначала обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент!

Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

Подробности и регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!