Москва

Reebok: что это было? Провокационные кампании в спортивном маркетинге

Лекция
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Описание встречи

На открытой лекции факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» RMA обсудят провокационные кампании в спортивном маркетинге на примере скандальной рекламной кампании Reebok #нивкакиерамки, общее количество упоминаний которой достигло восьмидесяти тысяч за 5 дней, а продажи бренда Reebok выросли.

На какую аудиторию был настроен таргетинг, чего стоил этот хайп и почему мемы станут новым трендом в рекламе крупных брендов, расскажет автор этой кампании Александр Голофаст.

Спикер: Александр Голофаст, автор идеи рекламной кампании «Ни в какие рамки»

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close