Санкт-Петербург

Тренинг «Матрица стратегий как ключ к эффективным бизнес-решениям»

Семинар
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
  • Юлия Грицак
  • Anna Petrushkina
Описание встречи

Цель мероприятия:

  • Познакомить участников с типами стратегий и видами бизнес среды
  • Дать практические рекомендации по выбору бренд стратегии
  • Продемонстрировать алгоритм выбора и имплементации стратегии
  • Познакомить с типами потребительской мотивации и профилях принятия решения
  • Рассказать об этапах развития бренда по технологии Brand Evolution

В результате мероприятия участники:На актуальных кейсах и реальных бизнес-ситуациях узнают, как определить деловую среду, как выбрать бизнес- и бренд стратегии в условиях глобализации современных реалий. Слушатели узнают, какой подход к построению и развитию бренда будет наиболее эффективным и экономически выгодным.

Программа мероприятия:

  1. Какие бывают типы потребительских мотиваций и профили принятия решений, диктующих выбор той или иной стратегии в конкретных рыночных условиях?
  2. Какие технологии преобладают в условиях глобализации и как выбрать подходящую стратегию под определенную деловую среду?
  3. Что такое Brand Evolution? Какие этапы развития бренда следуют за технологией Brand Evolution?
  4. На конкретных кейсах специалист продемонстрирует и разберет, как определенная деловая среда подсказывает правильный подход к построению бренда через УТП и ЭТП, позиционирование или имидж бренда. В качестве иллюстрации размышлений будут использован ряд успешных проектов.

Автор: Юферева Елена Андреевна, генеральный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

Место: Санкт-Петербург, проспект Медиков, д. 3, корпус 5, Точка кипения

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать