Онлайн

Вебинар «Карта путешествия клиента. Что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра»

Онлайн
500
Событие прошло
Описание встречи

Для кого: для собственников, директоров, руководителей, менеджеров, маркетологов.

По окончании вебинара участники смогут:

  • разработать карты путешествий клиентов (CustomerJourneyMap)
  • сегментировать клиентскую базу по разным целевым группам
  • разработать и описать процессы работы с клиентами различных сегментов
  • сформулировать требования к точкам контакта с клиентами
  • определить и понять логику принятия решений клиентами
  • составить список инструментов, которые необходимо использовать на каждом этапе путешествия

Программа:

  • Что такое карта путешествия клиента, ее основные этапы.
  • Кому вы продаете — составление портретов целевой аудитории (карта персонажей).
  • Точки и каналы взаимодействия с клиентом на разных этапах принятия решения о покупке.
  • Анализ воронки продаж — что идет не так?
  • Способы увеличения конверсии на каждом этапе воронки на основе карты путешествия клиента.
  • Инструменты, которые нужно использовать на маршруте путешествия уже сегодня.
  • Типичные ошибки при составлении карты, на что в первую очередь обратить внимание.

Бизнес-тренер:

Ирина Кречетова,бизнес-консультант, эксперт-практик в области комплексного развития бизнеса, увеличения продаж и прибыли.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close