Москва

Интенсив «Практическое медиапланирование»

24 апреля 2019, 10:00
25 апреля 2019, 10:00
Описание встречи

ВОЛНА / AdIndex открывает набор в группу учеников на двухдневный интенсив по медиапланированию

Программа курса разработана для тех, кто хочет достигать максимального эффекта от проведения рекламных кампаний. За 2 дня вы получите структурированные знания по каждому этапу планирования рекламной активности.

Куратор курса Алексей Сазонов, эксперт в сфере медиапланирования (свыше 20 лет в медиабизнесе), научит оценивать потенциальные возможности рынка, анализировать маркетинговую ситуацию, определять и сегментировать целевую аудиторию, а также рассчитывать ценовую эффективность рекламы и адекватно оценивать готовые медиапланы.

По окончании обучения вы научитесь:

— определять основные медиапоказатели;

— планировать кампании на ТВ, в прессе, на радио и в интернете;

— разумно ставить цели и задачи в рамках подготовки рекламной стратегии;

понижать стоимость рекламной кампании без ухудшения ее ключевых KPI;

— обоснованно и грамотно ставить задачи рекламным агентствам по планированию медиаактивности вашего бренда.

Обучение пройдет 24–25 апреля в Москве.

Количество мест ограничено!

Подать заявку на обучение

Билеты

Место

Комментарии

Комментировать
Close