Москва

KPI&Traffic Quality

Семинар
5 000
Событие прошло
Описание встречи

Оценивая эффективность рекламных кампаний многие уже привыкли смотреть на CTR, охват и пост-клик, но по-прежнему упускают из вида, что креатив при этом мог находиться вне зоны видимости, показан ботам или с помощью мошеннических методов открутки.

На интенсиве Вы узнаете:

  • определение основных метрик качества трафика: видимость, фрод, небезопасный контент;
  • как индустрия в России и мире борется с некачественным траффиком.
  • Ознакомитесь с индустриальными организациями и документами, регулирующими подходы к работе с данными метриками;
  • Получите рекомендации по аудиту качества траффика


Зарегистрируйся на Курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать