Описание встречи

Первая и неповторимая. Шанель не занималась кроем, создавая своим модели она использовала манекен и булавки. Она позволила себе соперничать с Кристианом Диором. Не признавала его. Считала, что он делает женщину красивой самым варварским способом — заковывая в корсеты, калеча женское тело.

Этапы создания личности-бренда:

  • От победоносного восхождения до неизбежного забвения
  • Триумфальное возвращение
  • Гений Шанель в сочетании с приобретенными мудростью и зрелостью создали классику на века

Автор лекций-погружений Любовь Романова создала этот формат на основе опыта практической и преподавательской работы имидж-дизайнера. Такая подача информации включает в себя не только сообщение фактов, но и участие слушателей, где наблюдающий влияет на эксперимент. Человек прикасается к пространству той личности, о ком идет речь и его восприятие «легенды», реальной жизни — меняется.

Регистрация

Комментарии

Комментировать