Онлайн

Вебинар «Как работать с претензиями клиентов»

Онлайн
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи


Цель мероприятия:

Научить буддистскому спокойствию при работе с эмоциональными покупателями. Дать инструменты для работы с претензиями, чтобы экономить силы, время и деньги.

В результате мероприятия участники :

Получат информацию о том, что покупатели имеют право делать, а что не имеют. На практических примерах узнают, как и что говорить покупателям в тех или иных конфликтах.

Автор и спикер: Ива Алена, юрист, ООО «ББ»

Автор статей для Тинькофф-журнал, портал Профдело, комментарии эксперта в блогах Билайн, АК Барс.

Записи не будет, ждем всех зарегистрировавшихся.


https://t-laboratory.timepad.ru/event/935300/

Комментарии

Комментировать
Close