Москва

PR — Оружие массового поражения. основополагающие принципы

Лекция
650
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Участники:
  • Alexandra Androsova
Описание встречи

Рынок товаров и услуг сегодня больше напоминает сцену антиутопической картины повествующей о будущем человечества: горы одинаковых, стерильных продуктов, как две капли воды похожих друг на друга, как будто сошедших с одного конвейера. Добавьте к этому лавины информации ежедневно обрушающиеся на наше сознание в виде бесконечного визуального и вербального контента.


Все это делает наше восприятие практически непроницаемым, вырабатывая определенный иммунитет для проникновения новой информации, а также формируя дефицит настоящих, честных и открытых отношений.

Принятые формы коммуникации, такие как прямая реклама, а также стандартные медиа ресурсы, полностью себя дискредитировали, доказав свою непригодность. Сегодня мы становимся свидетелями формирования нового информационного пространства, где происходит кардинальная смена позиций, где главная роль отводится именно потребителю — именно он решает что он хочет видеть и с какими источниками информации он будет взаимодействовать.

Все это бросает настоящий вызов специалистам в области коммуникации и PR, а также предпринимателям или фрилансерам самостоятельно обещающемся со своими клиентами.

Знание основных функций маркетинга и PR в современных реалиях уже недостаточно, необходимо более глубокое погружение в основы функционирования психики человека, для понимания тонких механизмов эффективного взаимодействия.


В рамках семинара, вы сможете узнать основные принципы работы головного мозга, которые определяют поведение потребителей, а также сможете понять как научится правильно выстраивать долгосрочные и плодотворные отношения со своей целевой аудиторией.

Лекция 13.04.2019

в 12:00

Лекторий https://overtoneclub.ru

Адрес: г. Москва, Наставнический переулок, дом 17,
строение 1 офис №21 и 13.

8 985 869 69 30 (Анастасия)

8 965 413 78 48 (Елизавета)

Ждем Вас на наших лекциях!

Регистрация

Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close