Москва

Marketing Day в Британке

Конференция
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Marketing Day в Британке — это день дискуссий о том, как должно выглядеть современное и актуальное образование в сфере маркетинга.

Кураторы, студенты и выпускники Британки, а также эксперты из МГИМО и школы коммуникаций MACS поговорят о том, насколько важно изучать основы маркетинга еще до окончания школы, нужен ли маркетинг специалистам творческих профессий, и как и чему нужно учиться сегодня, чтобы завтра оставаться востребованным специалистом.

Вход на Marketing Day свободный, не забудьте зарегистрироваться в форме ниже.

Темы конференции:

12:30 — 13:00 Маркетинговые направления в Британской высшей школе дизайна

— Екатерина Черкес-заде, директор Universal University и БВШД.

13:00 — 14:00 Маркетинг как первое образование: как в Британке появился бакалавриат по маркетингу, рекламе и коммуникациям

— Екатерина Бридж, БВШД.

14:00 — 15:00 Самые востребованные навыки индустрии коммуникаций. Чему учиться, чтобы не остаться не у дел

— Александра Максютова, директор по коммуникациям Московской школы коммуникаций MACS.

15:00 — 16:00 Зачем на самом деле нужно MBA-образование в XXI веке

— Анжелика Мирзоева, Директор Школы бизнеса МГИМО;
— Дмитрий Завражнов, независимый консультант, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Стратегический маркетинг»;
— Дарья Ядерная, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды».

16:30 — 18:00 Как учиться на реальных кейсах и получить от этого максимум.
Использование инструментов дизайн-мышления и методологии QFD в разработке проекта по коммерциализации «Единой Лиги ВТБ».


— Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД, декан факультета «Маркетинг» школы коммуникаций MACS.
— Антон Любавин, выпускник программы «Маркетинг и бренд-менеджмент», генеральный директор hectare.online.

18:00 — 19:00 Bloody marketing или 5 трендов в ТВ-индустрии, которые взорвут ваш мозг

— Лили Шерозия, куратор программы «Маркетинг и дистрибуция в индустрии развлечений» Московской школы кино, маркетинг-директор телеканала ТВ-3, лауреат премии «Медиа-менеджер России» (2017).

Партнер конференции Издательство МИФ приготовили подарки участникам — среди гостей мы разыграем бестселлеры и новые книги по маркетингу и бизнесу!

Участники конференции также смогут получить индивидуальные консультации о поступлении и обучении в БВШД для себя или своих детей.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close