Москва

Marketing Day в Британке

Конференция
Бесплатно
27 апреля 2019, 12:00
Участники:
  • Daria Shevtsova
Описание встречи

Marketing Day в Британке — это день дискуссий о том, как должно выглядеть современное и актуальное образование в сфере маркетинга.

Кураторы, студенты и выпускники Британки, а также эксперты из МГИМО и школы коммуникаций MACS поговорят о том, насколько важно изучать основы маркетинга еще до окончания школы, нужен ли маркетинг специалистам творческих профессий, и как и чему нужно учиться сегодня, чтобы завтра оставаться востребованным специалистом.

Вход на Marketing Day свободный, не забудьте зарегистрироваться в форме ниже.

Темы конференции:

Маркетинг глазами поколения Z

— Оксана Белогурова, куратор программы для школьников Introduction to Marketing БВШД
— Евгения Казарновская, куратор программы для школьников Artscool First StartUp

Как глобальные тренды в маркетинге меняют образование в этой сфере

— Kay Bains, куратор программы BA (Hons) Marketing БВШД

Самые востребованные навыки индустрии коммуникаций. Чему учиться, чтобы не остаться не у дел

— Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS

Зачем на самом деле нужно MBA-образование в XXI веке

— Анжелика Мирзоева, Директор Школы бизнеса МГИМО
— Дмитрий Завражнов, независимый консультант, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Стратегический маркетинг»
— Дарья Ядерная, куратор MBA-программы МГИМО и БВШД «Менеджмент в индустрии моды»

Как учиться на реальных кейсах и получить от этого максимум

— Андрей Пуртов, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» БВШД и выпускники курса

Партнер конференции Издательство МИФприготовили подарки участникам — среди гостей мы разыграем бестселлеры и новые книги по маркетингу и бизнесу!

Участники конференции также смогут получить индивидуальные консультации о поступлении и обучении в БВШД для себя или своих детей.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!