Москва

Директор + маркетолог = прибыль: как выстроить работающую схему эффективного взаимодействия

Семинар
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Участники:
  • Igor  Ilnitsky
  • Ivan Solovyov
Описание встречи

В каждом уважающем себя бизнесе необходим маркетолог, но часто так бывает, что нет времени и сил разобраться : «Кто же такой маркетолог и что он должен делать?» Цель в бизнесе у всех только одна : заработать деньги. И поэтому очень важно понимать, как выстроить работающие схемы наиболее эффективно. Нужно ли нанимать маркетолога? Нужно ли владельцу бизнеса самому разбираться в маркетинге? Что требовать от наемного маркетолога? — на все эти многочисленные вопросы даст ответ практикующий маркетолог, член гильдии маркетологов России и Америки, Максим Маклай.

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • типичные проблемы взаимодействия между директорами и маркетологами;
  • как улучшить взаимодействие между руководством и отделом маркетинга для роста продаж;
  • компетенции, которыми необходимо обладать, чтобы ставить отделу маркетинга задачи и проверять результаты;
  • отличия перспективного маркетолога от нахлебника.

Спикер: Маклай Максим — Маркетолог-практик, консультант по развитию бизнеса и стратегического маркетинга, преподаватель.

  • Член ассоциации маркетологов Америки (AMA, CША).
  • Член Гильдии маркетологов России и Беларуси.
  • Учредитель консалтинговой компании «Маклай Клуб», представленной в пяти странах (США, Дания, Россия, Беларусь, Австралия)

Регистрация

Комментарии

Комментировать