Санкт-Петербург

Преимущества комплексного маркетинга

Семинар
3 000
Событие прошло
Описание встречи

Программа мероприятия:

11:00-11:15

Открытие

11:15-11:45

Долгосрочные конкурентные преимущества

Сергей Прусс, СЕО Serenity и Digitale.

Суть маркетинговой стратегии. Источники долгосрочных конкурентных преимуществ. Культура как способ реализации преимуществ.

11:50-12:15

Конкурентные преимущества: как найти и донести

Анна Буйновская, руководитель направления «Стратегия».

Какими бывают конкурентные преимущества. Где искать конкурентные преимущества и что при этом учитывать. Как и где отражать выбранные преимущества.

12:15-12:30

Перерыв

12:30-12:50

Контекстная реклама: три главные стратегические ошибки

Екатерина Степанова, специалист направления «Реклама».

Как построить воронку аналитики и отслеживать результаты рекламных кампаний. Как взаимодействовать с целевой аудиторией через контекстную рекламу.

12:55-13:15

Что такое хороший сайт и как сделать его конкурентным преимуществом

Семен Странченко, руководитель направления «Дизайн».

Принципы хорошего дизайна. Правильный процесс создания сайта.

13:20-13:45

Новое SEO

Виталий Листопадов, специалист по SEO.

Особенности нового SEO-продвижения. По каким KPI оценивать эффективность SEO.

13:45-14:45

Обед

14:45-15:05

Как продавать больше с помощью контент-маркетинга?

Станислав Черикчиев, руководитель направления «Контент-маркетинг».

Как контент-маркетинг вызывает желание купить. Что такое контент-стратегия и как ее реализовать. Как писать, чтобы всегда быть в тренде.

15:10-15:30

Как дизайн-система усиливает бренд

Елизавета Румянцева, руководитель направления «Брендинг».

Как дизайн-система усиливает бренд. Как выстраивать эффективную дизайн-систему в digital. Требования и лайфхаки современного дизайна.

15:35-16:00

Видеоконтент как эмоциональный контакт с брендом

Наталья Калашникова, руководитель направления «Визуальный контент».

Практические советы создания видеоконтента на основе исследования аудитории. Распространенные ошибки при создании видеоконтента, как их избежать. Кейс по продвижению видеоролика Digitale.

16:00-16:15

Перерыв

16:15-16:35

Как увеличить конверсию продаж

Артем Боровец, руководитель направления «Маркетинг продаж».

Инструменты автоматизации продаж. Ключ к успеху: анализ цифровой воронки продаж. Контроль менеджеров отдела продаж.

16:40-17:00

Event как сильный инструмент брендинга

Максим Маляровский и Валерия Манжелиевская

Как Digitale стало голубым океаном для Serenity. Какие маркетинговые задачи можно решить с помощью мероприятий. Параметры успешного мероприятия. Управление ожиданиями аудитории.

17:05-17:25

Как эффективно выстраивать работу с репутацией

Юлия Бюрг, специалист по работе с репутацией брендов.

Кому нужно управлять репутацией в Сети. Как проанализировать свою репутацию. Основные ошибки при работе с репутацией.

Адрес: Ясная Поляна, ул. Льва Толстого 1-3. м. Петроградская.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close