Санкт-Петербург

DIGITAL STARTUP. Как запустить миллиардный стартап в агентстве/студии

Встреча
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

Программа встречи:

I. Как инвесторы смотрят на внутренние стартапы. Как студии изнутри оценить перспективность стартапа


Спикер: Дарья Кист / ФРИИ, соорганизатор крупнейшей стартап-конференции СНГ Spb Startup Day

II. Как получить инвестиции.
— Оценка проекта под инвестиции
— Ключевые параметры и характеристики проекта с точки зрения инвестора.
— Текущие тренды привлекательные для инвестиций


Спикер: Марк Азаренко / партнёр фонда SMA Capital Fund. Эксперт по оценке и запуску стартапов, эксперт в области маркетинга. В настоящее время управляющий партнер агентства Piece of cake marketing communications.

III. Кейс запуска стартапа. НаЛанч

— Кто мы?

— Эффективное развитие в b2b.

— Активный отдел развития, какие кадры нужны в foodtech и IT сегодня.


Спикер: Евгений Семов / руководитель развития в ГК i-FREE проект naLunch.ru, практикующий эксперт по управлению бизнесом

IV. Внутренний стартап глазами трекера.

Последнее время среди моих проектов много внутренних проектов компаний и корпораций. Есть множество отличий таких стартапов от классических и проблемы, с которыми они сталкиваются, специфичны. Например:
— частичное участие основателей
— наличие внутренней финансовой подушки
— сложившиеся процессы материнской компании
— разрозненные ресурсы и усложненная комуникация
Поговорим о том, как не наступить на типичные грабли и сделать акселерацию таких стартапов эффективнее.


Спикер: Ярослав Табаков / трекер

Более 15 лет опыта в Digital иUser Experience. Регулярно выступает на отраслевых и маркетинговых конференциях, проводит семинары и мастерклассы, ведет онлайн-курс по интернет-маркетингу. Работал с брендами: Electronic Arts, Сбербанк, Росбанк, Газпромбанк, Юникредит Банк, МТС, Билайн, Volvo, Janssen, Nival, Первый БИТ, Lennox и мн. др. Экспертиза в областях: usability, UX/UI design, аналитика, управление, маркетинг, исследование ЦА, управление проектами

Организатор:

«Клуб руководителей агентств», организован компанией Медиасфера совместно с ассоциацией SPECIA для общения руководителей digital-агентств, обсуждения текущих ситуаций на рынке, обмена опытом, решения профессиональных проблем

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close