Онлайн

Алгоритм привлечения enterprise и midsize заказчиков для сервисных и продуктовых IT-компаний

Онлайн
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Вам нужен этот вебинар, если:

  • инструменты, которые приносят вам проекты из small business, совсем не работают в medium и enterprise;
  • есть стабильный финансовый поток, но рост бизнеса неуправляем и происходит за счет реньювалов или внезапных новых проектов;
  • вы достигли стеклянного потолка рейтов, уровня проектов и, как следствие, сотрудников (при прочих равных хороший разраб пойдет туда, где есть возможность поработать с big names, порой даже на худших финансовых условиях).

О чем будем говорить?

  • Нюансы входа в «крупняк» и нужны ли вам на самом деле такие клиенты
  • Ключевые отличия маркетинга для Upper-midsize и Enterprise
  • Почему стандартные маркетинговые практики не работают в enterprise (при этом могут чудесно приносить небольшие контракты)
  • Ключевая ошибка в разработке ценностного предложения, из-за которой даже у толковых биздевов «сыпятся» заходы в «крупняк»
  • Почему волшебная формула «помогаем компаниям X делать Y с помощью Z» не работает в enterprise
  • Нюансы работы со сделками, где решение принимает три и более ЛПРов (decision makers)
  • Три «естественных» сценария получения крупных контрактов, которые ставят вас в зависимое положение от enterprise клиентов
  • Любимые аутсорсерами инструменты, которые будут в лучшем случае бесполезны при входе в enterprise
  • Почему не получается внедрить модные западные фреймворки, которые вы вычитали в книге или статье (вопрос тут не в деньгах или прямоте рук)
  • Account-Based фреймворк: суть подхода и границы применения
  • Полный алгоритм серийного входа в enterprise клиентов без большой команды и стека маркетинговых сервисов за 100+k usd в год (сорри за кликбейт, но это правда)
  • Живые кейсы выхода на тяжелых ЛПРов и перевода их на предметные переговоры
  • Структура команды и бюджет для разворачивания пилота (сильно дорого не будет, но «за бесплатно» тоже не выйдет)

Вы получите пошаговый алгоритм разворачивания пилотного проекта со структурой команды, бюджетом, этапами работы и другими техническими моментами.

Важный момент. В основе фреймворка Даниила — выстраивание взаимодействия между маркетингом, биздевами и руководством. Если вопросы, которые мы описали вам «заходят», то приходите всей командой, которая вовлечена в процесс привлечения клиентов. Иначе будет «испорченный телефон».

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!