Москва

Запуск бизнеса и его кратный рост в условиях неопределенности

Семинар
2 000
РегистрацияБилеты
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Более 80% предпринимателей закрывают свой проект в течения 1 года жизни.

80% не подтвердили ценность, но потратили год и 1 млн руб, на разработку ненужного продукта.

60% не умеют работать с каналами привлечения, сливая бюджет в трубу.

55% не умеют закрывать сделки.

Мы научим Вас:

  • Создавать продукт для клиента
  • Формировать гипотезы и ценностное предложение
  • Проводить Customer Development
  • Интернет продажам с 0
  • Работать с каналами привлечения: трафик, заявки, клиенты
  • Закрывать сделки
  • Работать с возражениями
  • Подбирать сотрудников в отдел продаж

Программа мероприятия

1. Перфикционизм — смерть для проекта! Как экономить время и деньги? Международная методология запуска стартапов.

  • Lean startup
  • Cusdev — технология выявления потребности у клиента через проблемное интервью
  • SMART — целеполагание от результата
  • HADI и трекшн карта
  • Примеры и кейсы MVP

Участники на практике поделятся на команды и отработают механизм проблемного интервью. Получат навыки и инструмент проверки гипотез и запуска MVP.

1 час теории + 1 час практики.

Александр Нечаев — стартап предприниматель, CEO & Founder QUICK, SAVETIME4, трекер ФРИИ ОТ, Russol, РЭУ им. Плеханова и др.


2. Мастер-класс «Ценностное предложение. Как продавать, не навязывая?»

  • Зачем нужно ЦП?
  • Оцифровка ценности
  • Формула ЦП
  • Что происходит в жизни клиента? Находим его самую главную проблему
  • Чего не хватает вашему решению клиентской проблемы?
  • Что же клиенту ценно в вашем продукте и как это найти?
  • Уровни осознания ценности
  • Как проверить ценностное предложение?

Участники на практике научится формировать ценностное предложение своего бизнеса — это то, что клиентам на самом деле ценно и за что они готовы регулярно платить.

1 час теории + 1 час практики.

Константин Тарасов — разработчик учебных курсов по методикам кратного роста бизнеса в Startup Magic, трекер и ментор Russol, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ДВФУ. 12 лет опыта в сфере интернет-рекламы.


3. Как настроить продажи через интернет?

  • Что можно продавать через интернет, а что не стоит?
  • Экономика интернет продаж
  • Сколько стоит трафик, заявка, клиент?
  • Как оценить KPI интернет продаж?
  • Как с нуля построить интернет продажи?
  • «Уже пробовали, потратили деньги, это не работает». Ключевые ошибки
  • Разбор ситуаций участников, ответы на вопросы

1 час теории.

Денис Родионов — руководитель DIGITAL агентства «Родионов консалтинг», эксперт digital marketing. Опыт в бизнесе — 16 лет.


4. Продажи: запуск и закрытие сделок

  • Процесс продажи. Что должен услышать или увидеть клиент, чтобы совершить покупку?
  • Как мыслит клиент B2B и как мыслит B2C?
  • «Засады» при работе с крупными клиентами
  • Каким клиентам нужно говорить «НЕТ»
  • Работа с возражениями
  • Подбор сотрудников в отдел продаж
  • Что ждут продавцы от работы, и что ждут от них руководители?
  • Мифы про CRM и автоматизацию.

1 час теории.

Владимир Афанасьев — эксперт преакелератора ФРИИ, владелец ICE PARTNERS — системный интегратор в В2В.



Регистрация

Билеты

Комментарии

Комментировать