Москва

Живопись и экран: ожившие полотна

Мастер-класс
400
Событие прошло
Описание встречи

Художественные течения, как импрессионизм или футуризм, представлены не только живописными полотнами великих мастеров, но и кинокартинами, и даже рекламным роликами. В ГМИИ им. А.С. Пушкина 2 июля состоятся мастер-класс куратора программы «Художественная постановка» Аддиса Гаджиева и презентация рекламных видео студентов Московской школы кино (МШК).

В рамках первого совместного проекта программы «Режиссура короткой формы» студенты МШК «оживили» шесть знаковых картин из коллекции Сергея Щукина, представленных в ГМИИ на выставке «Щукин. Биография коллекции» (с 19 июня по 15 сентября). Созданные ребятами ролики — это не просто реклама, а художественные инсталляции, демонстрирующие отсутствие границ между произведениями современного искусства из собрания Щукина и потрясающей жизнью самого коллекционера.

Участников мастер-класса ждет интересная беседа о «киногеничности» картин, о течениях импрессионизма, футуризма и постимпрессионизма в живописи, кино и рекламе, а также о художниках разных эпох и направлений. А главное — Аддис проанализирует вместе с ними то, как переданы стилевые особенности картин из коллекции Щукина в рекламных роликах студентов МШК.

Для посетителей музея вход на лекцию свободный. Чтобы посетить лекцию, необходимо приобрести билет в музей и пройти регистрацию.

Зарегистрировавшиеся участники мастер-класса могут прийти в музей до начала мероприятия и посетить выставку «Щукин. Биография коллекции» без очереди.

Регистрация

Комментарии

Комментировать