Москва

Актуальные инструменты продвижения 2019/2020

Обсуждение
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Каким должен быть маркетинг 2019/20? Какие инструменты продвижения нужно использовать, чтобы выйти на покупателей и удержать их в условиях новой цифровой реальности? Возьмем, к примеру, такое актуальное понятие как комниканальность. Что это означает на практике? Во-первых, это представленность бизнеса в самых разных каналах коммуникации с клиентом — на сайте, в его мобильной версии/мобильном приложении, социальных сетях, мессенджерах, шоу-румах, в наружной рекламе, в СМИ и т.д. Во-вторых, это стратегия (план) продвижения компании по всем этим каналам. И, наконец, самое главное — это отлаженное взаимодействие всех этих каналов между собой и с покупателем — четкое, непрерывное, простое и понятное для самих клиентов

В рамках нашего мастер-класса подробно разберем этот и другие ключевые тренды и инструменты маркетинга, без которых вам точно не обойтись в ближайшие 2 года

В программе мероприятия

  • главные тренды и инструменты в области маркетинга для современного бизнеса — омниканальность и персонализация
  • e-commerce и совмещение онлайн и офлайн-форматов торговли
  • маркетинг впечатлений + вовлечения + влияния в социальных сетях. Локальный маркетинг
  • современный продающий сайт: где вы теряете ваших клиентов?

Баршева Наталья — основатель и руководитель первого в России специализированного маркетингового агентства для мебельных и производственных компаний REKANA, эксперт-практик с 18-летним стажем в области стратегического брендинга, маркетинга и продвижения продуктов/компаний, консультант, спикер, телеведущая.

Регистрация

Комментарии

Комментировать