Москва

Бизнес-завтрак: «Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя»

Семинар
Бесплатно
Событие прошло
Описание встречи

Приглашаем вас на бесплатный бизнес-завтрак, посвященный сквозной аналитике.
Вы узнаете, как грамотно построить сквозную аналитику и как с ее помощью поднять продажи и сократить расходы на рекламу.

Для кого будет полезен бизнес-завтрак:

  • Для маркетологов и специалистов по рекламе
  • Для директоров по марткетингу
  • Для руководителей и владельцев бизнеса

Основные темы бизнес-завтрака:

  • Что такое сквозная аналитика и какую пользу для бизнеса она несет?
  • Как сквозная аналитика помогает понять, откуда утекают деньги?
  • Как внедрить сквозную аналитику и по-настоящему контролировать бизнес?
  • Как оптимизировать рекламный бюджет с помощью сквозной аналитики?
  • Как с помощью сквозной аналитики поднять продажи и увеличить прибыль?

Программа бизнес-завтрака:

10:00 — 10:30 Регистрация

10:30 — 11:00 Илья Макаров
Генеральный директор Alytics
Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
Тезисы:
— Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
— Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
— Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
— Подтягивание продаж из CRM;
— Способы связи онлайна и офлайна;
— Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.

11:10 — 12:00 Игорь Болотов
Руководитель отдела продаж Alytics
Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
Тезисы:
— Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
— Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
— Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
— Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
— Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать