Онлайн

Культурная критика: новые правила медиаиндустрии

Обсуждение
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
  • Elena Gilmanova
  • Макс
  • Elina Sayfranova
Описание встречи

Отрицательный отзыв YouTube-блогера с миллионом подписчиков может обрушить маркетинговую стратегию нового фильма. Тысячи ботов искусственно завышают рейтинги картин на сервисе кинорецензий, но поможет ли это продажам билетов? Что по-настоящему формирует общественное мнение — статьи в СМИ или посты микроинфлюенсеров? И имеет ли право на аккредитацию популярный Instagram-блогер с охватом больше, чем у любого профессионального критика или журналиста?

Мы свели вместе представителя классической кинокритики, ведущего подкастов, авторов Telegram-каналов и кинопродюсера, чтобы выяснить, как работают культурные медиамеханики сегодня.

Участники дискуссии:

  • Станислав Ростоцкий — кинокритик, сотрудничавший с изданиями «Сеанс», «Коммерсант», «Афиша», Colta.ru, «Известия»
  • Григорий Пророков — журналист, автор подкаста Blitz and Chips
  • Юрий Козырев — кинопродюсер («Ученик», «Лето», «Холодный фронт»)
  • Григорий Волчков — сооснователь Telegram-канала «Кинокляча»
  • Трифон Бебутов — автор Telegram-канала «Пыточная интеллигенции»

Модератор — Армас Шпилев-Викстрем, диджитал-директор Института «Стрелка».

Фестиваль проходит при поддержке онлайн-кинотеатра Okko и Toyota. Дискуссионная программа организована в партнерстве со Школой кино и телевидения «Индустрия» при поддержке «НМГ Студии». Миссия киношколы — формирование нового поколения профессиональных творческих кадров для российской киноиндустрии.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать