Санкт-Петербург

Кибер-премьера «Тождество Эйлера». Зритель надевает наушники — и история начинается

Показ
500
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Вы надеваете наушники — и история начинается.

Единственный в Санкт-Петербурге спектакль без актеров, но с одиннадцатью ноутбуками.
Технологии заменяют людей в той области, где это казалось невозможным.

По пьесе Александры Сальниковой.

«Если театр вмещает в себя все искусства, то там найдется место и новейшим из них». — Олег Христолюбский

«Тождество Эйлера» — оммаж эстетической и абстрактной сущности математики. Каждый действующий персонаж пьесы — математическая константа. Объединяясь, они приходят к нулю — точке отсчета всего сущего. По заветам теории Пуанкаре о возвращении они начинают жить заново — точно так же, как и все прошлые разы, повторяя все свои действия до мельчайших деталей.

Событийный ряд пьесы раздроблен на контрольные отпечатки, которые зритель может собирать в любом удобном ему порядке, руководствуясь интуицией, логикой, эмоциями.

Платоновская формула театра, где «A смотрит на B, изображающего C», уходит в прошлое.

Режиссер: Олег Христолюбский
Текст: Александра Сальникова
Саунд-дизайн: Анастасия Насонкина

Голоса: Надежда Алексеева, Полина Теплякова, Адель Валлиулина, Владимир Кузнецов

Спектакль — участник первого «так себе» фестиваля и арт-лаборатории «Смещение» в Театре на Таганке.

Подробная информация о спектакле

Билеты

Комментарии

Комментировать