Москва

Мало денег на маркетинг? Как выжать максимум из своего бюджета

Мастер-класс
Бесплатно
12 сентября 2019, 19:00
Описание встречи

На рынке очень мало компаний, у которых маркетинговых денег столько, что не знаешь, куда их потратить. В большинстве своем все бюджеты очень ограничены. Необходимо очень эффективно инвестировать средства, чтобы превзойти конкурентов.

На встрече мы обсудим те практики, которые есть на рынке сейчас и те лайфхаки, которые помогут увеличить эффективность маркетинга компании.

Вопросы к обсуждению: Как определять оптимальный для компании размер маркетингового бюджета? Формирование маркетинговой стратегии компании с учетом ограничений Как оптимизировать работу сотрудников отдела маркетинга? Как выстроить работу с партнерами? Всегда ли платить партнерам меньше — это лучшая стратегия? Что значит качество услуг и как мы его определяем? Как сравнить эффективность совершенно разных маркетинговых инструментов? Где учиться, чему и нужно ли это делать бесплатно? Профессиональные сообщества и нетворкинг.

О спикере: Дмитрий Дмитриев — директор по стратегическому маркетингу GLIMS. Руководил маркетингом в Leroy Merlin, Samsung Electronics, Saint-Gobain (Gyproc). Консультант по маркетингу и продажам, бизнес-тренер. Выпускник Бизнес школы МИБРИС, программа МВА Маркетинг.

Мастер-класс бесплатный, но регистрация обязательна.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать