Москва

Актуальный визуальный контент для брендов и медиа

Конференция
Бесплатно
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

Серия выступлений представителей медиа и мира моды о том, какой визуальный контент сегодня нужен брендам, медиа и, самое главное, аудитории. Фотограф, стилист, дизайнер одежды, арт-директор медиа и основатель фото-агентства поделятся своим опытом, видением и прогнозами. Мы обсудим, чему учиться, какие задачи предстоит решать, как оставаться актуальным в быстро меняющейся индустрии тем, кто создает визуальный контент или планирует этим заниматься: фотографам, стилистам, дизайнерам, продюсерам и другим специалистами. Спикеры: Сергей Пацюк — арт-директор издания о моде, красоте и современной культуре The Blueprint. Алексей Никишин — фотограф, куратор программ «Fashion-видео» и «Фотография для новых медиа» в БВШД. Среди работ фото- и видео-проекты для групп СБПЧ, Мы, Айгел, Луна, Пасош, Tesla Boy, OQJAV, Казускома, брендов одежды: Волчок, Inshade, Тень, Chiveskella, Havanskie, Ziq&Yoni, Белый шум и других. Анна Черных — дизайнер одежды, основатель платформы поддержки начинающих дизайнеров Freshblood, куратор программы «Дизайн одежды» в БВШД. Наиля Синицына — основатель и CEO Eight Agency, ведущего агентства рекламных фотографов в России, представляющего Данилу Головкина, Ольгу Тупоногову-Волкову, Дмитрия Черного, Алексея Никишина и других. Фотографы агентства снимают рекламные кампании для таких клиентов как Apple, Nike, Adidas, Google, Yandex, Mercedes, Теле2, МТС других. Один из главных экспертов на рынке рекламной фотографии в России. Куратор курса «Коммерческая фотография» в Photoplay. Оля Слово — стилист, преподаватель в БВШД, основатель собственной школы стайлинга. Работает с лучшими изданиями, фотографами и дизайнерами Москвы и Санкт-Петербурга. На ее счету сотрудничество с Брайаном Ферри (Dior), Ренатой Литвиновой, Иваном Дорном, съемки для глянцевых журналов, разработка рекламных кампаний. Вход по регистрации.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать