Москва

Кросс-функциональное взаимодействие

21 ноября 2019, 09:30
Описание встречи

Цели тренинга:

  • Повысить уровень эффективной коммуникации внутри команды.
  • Обозначить проблемные зоны кросс-функционального взаимодействия и наметить действия по его улучшению.
  • Принять общие принципы культуры эффективного кросс-функционального взаимодействия.
  • Разработать план внедрения нового типа поведения у себя и у своих подчиненных.

По итогам программы участники:

  • Сформируют навыки клиентоориентированного взаимодействия с внутренним клиентом.
  • Освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворенности и лояльности сотрудников смежных подразделений и служб.
  • Научатся корректно разрешать сложные ситуации без «эмоциональных потерь» для обеих сторон.

Курс проводится в корпоративном формате (30% теории и 70% — практики).

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать
Close