Москва

Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining

Тренинг
59 000
Событие прошло
Описание встречи

Как привлечь и удержать клиентов? Как повысить лояльность среди тех, кто уже давно работает с вами? Как определить наиболее эффективный и перспективный сегмент вашей целевой аудитории и правильно работать с ним?

Проанализируйте текущий клиентский опыт! Ответьте на вопросы «Кто ваш клиент?», «Где вы чаще всего с ним встречаетесь?», «Сколько времени занимает обработка запроса?», «Какая информация о клиенте наиболее важна для вас?», «Какие сложности возникают чаще всего?»

Информация, накопленная в ходе работы с клиентами, поможет вам найти ответы на эти вопросы и сформировать совершенно новое видение операционных процессов. Вы поймете, в чем заключаются сложности и преимущества, и как извлечь из этого максимум пользы.

Данные могут быть различными по объему, времени сбора и формату, а также могут храниться на различных носителях или поступать из разных источников.

Важно научиться объединять их в единое целое, чтобы сделать необходимые выводы и выработать новые действенные подходы к работе с клиентами.

Для этого мы приглашаем вас посетить тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining»

Тренинг поможет слушателям:

  • Анализировать массивы клиентских данных, накапливаемых в системах, чтобы проводить низко затратный, «точечный» маркетинг.
  • Получать из данных в системах ответы на вопросы:

 — Каких клиентов привлекать? Как удержать ценных клиентов? Как минимизировать отток?

 — Как сформировать привлекательные адресные предложения? Как увеличить отклик на предложения?

 — Как диагностировать проблемы в области взаимоотношений с клиентами?

 — Как увеличить прибыльность?

Развить навыки:

  • Использовать для клиентской аналитики методы и средства Data Mining;
  • Готовить данные для анализа;
  • Проводить сегментирование, ранжирование, ABC- анализ, XYZ-анализ, RFM — анализ, используя различные подходы;
  • Строить прогнозные и ассоциативные модели;
  • Принимать маркетинговые и управленческие решения на основе аналитических данных из CRM-системы.

Продолжительность: 2 дня / 16 часов

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать