Москва

HR-академия. Маркетинг и PR в HR

Семинар
18 000
Событие прошло
Описание встречи

Программа познакомит участников с практическими инструментами продвижения HR-бренда для внешних и внутренних клиентов, маркетинговыми digital-каналами продаж. Участники семинара узнают, как минимизировать имиджевые риски для компании и как действовать в условиях кризисных событий.

В ходе модуля участники смогут:

  • Освоить механизмы воздействия на аудиторию через внутренние и внешние каналы коммуникаций;
  • Проработать позиционирование HR-бренда через социальные сети;
  • Узнать о digital-каналах для продвижения бренда работодателя;
  • Познакомиться с правилами PR-реагирования в условиях кризиса;
  • Научиться транслировать имиджевые сообщения от руководителя для эффективной коммуникации с сотрудниками;
  • Рассмотреть особенности продажи HR-бренда аудитории разных поколений.

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать