Москва

People First. Профайл потребления и поведения поколения Z

Обсуждение
Цена по запросу у организатора
Событие прошло
Описание встречи

Виртуальное пространство, гаджеты с использованием высоких технологий, онлайн сервисы и мобильное получение информации — привычная часть повседневности поколения Z. Для них цифровая реальность не результат революционных преобразования, а «настоящее», в котором они родились. Эти молодые люди уже начинают быть активными участниками рынка, а в ближайшие годы они станут соискатели вакантных должностей, активными потребителями товаров и услуг. И чем раньше участники рынка поймут, как с ними взаимодействовать, и найдут способы их привлечения, тем проще пройдет процесс интеграции поколений.

В чем заключается «клиповое мышление», каковы его плюсы и минусы? Какие ценностные ориентации нового поколения? Могут ли «представители Z» усваивать информацию так, как это делали предшествующие поколения?

Какие новые методики обучения существуют для цифровых детей?

Регистрация на сайте организатора

Билеты

Комментарии

Комментировать