Москва

Третья ежегодная конференция «День сквозной аналитики»

Конференция
Бесплатно
21 ноября 2019, 10:00
Участники:
  • Yulia Bershadskaya
Описание встречи

Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции: поделиться опытом с бизнесом и специалистами и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Эта конференция не ради внедрения новых методик, а ради результата для компаний. Ради прибыли.

Мероприятие будет полезно в первую очередь директорам по маркетингу, маркетологам, аналитикам, специалистам по рекламе.

В числе спикеров выступят:

Лена Азми, веб-аналитик Bosco

Роман Смолевский, США, Калифорния. Основатель A+ Capital Inc.

Дмитрий Тумайкин, создатель SEMTools ex. руководитель поискового продвижения OZON.travel, ex. руководитель отдела маркетинга Wilgood

Сергей Мокеев, «Сбербанк Управление Активами» Яна Паршутина, директор по маркетингу BUTIK.

Виталий Долженко, директор по электронной коммерции «Созвездие красоты»

Иван Боровиков, основатель и собственник Mindbox

Денис Соболев, директор по маркетингу webit.ru

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics

Участие бесплатно, необходимо зарегистрироваться.

Регистрация на сайте организатора

Комментарии

Комментировать
Close
Нажмите на «Подписаться на новости», чтобы вступить в группу T&P
Спасибо, я уже с вами!