Москва

Современные инструменты маркетинга: социальные сети, YouTube, Яндекс.Дзен

Мастер-класс
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Участники:
Описание встречи

На сегодняшний день известно огромное количество маркетинговых инструментов, каждый из которых имел свою популярность и эффективность в разные периоды времени. Большой ошибкой компаний является использование тех способов продвижения, которые уже не приносят желаемого результата и как следствие приводит к «сливу» рекламного бюджета.

Для кого:

  • собственники и руководители бизнеса,

  • предприниматели,

  • маркетологи,

  • руководители отделов маркетинга/продаж,

  • начинающие предприниматели,

  • фрилансеры,

  • все те, кому интересна тема digital-маркетинга.

Что Вы получите:

  • информацию о современных инструментах маркетинга,

  • правильно их внедрять и применять исходя из специфики бизнеса,

  • сможете внедрить практические рекомендации, которые помогут при том же рекламном бюджете получать в 3-4 раза больше клиентов.

Программа:

  1. Эволюция маркетинговых инструментов: что и когда работало и почему не приносит результата сейчас.

  2. Создание маркетинговой стратегии: базовые инструменты.

  3. Как взять максимум от социальных сетей пока не поздно: основные тренды, специфика и наиболее эффективные форматы продвижения.

  4. YouTube –маркетинг для бизнеса: нативная продажа товаров и услуг через видео-контент, создание концепции и контент-плана.

  5. Яндекс.Дзен для бизнеса: создание корпоративного медиа ресурса, его монетизация и инструменты бесплатного привлечения клиентов

Спикер:

Нинель Морозова

Управляющий партнер, Центр бизнес-продюсирования Альфа Лица Мастер-класс состоится в рамках проходящего в Москве международного форума «Цифровизация-2019», и 2х дневного марафона тренингов, состоящего из 13 мастер-классов. ВНИМАНИЕ: Регистрация закрывается 27 октября в 18:00! Если вы не успели зарегистрироваться до этого времени, можно пройти регистрацию на месте в регистрационной зоне Форума.

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close