Онлайн

PR для эксперта: с чего начать

Онлайн
Бесплатно
Регистрация
Событие прошло
Описание встречи

СРОЧНО В НОМЕР!

Вчера на площади Свердлова попал под лошадь извозчика №8974 гр. О. Бендер. Пострадавший отделался легким испугом.

_______________________

Не надо попадать под лошадь, чтобы о тебе написали в газете. Вы можете сами управлять общественным мнением, публикуя собственные статьи в СМИ.

_______________________

Как эксперты и частные специалисты сейчас продают свои услуги и продукты? Пишут посты на своих страницах в соцсетях, участвуют в обсуждениях в группах, ведут блоги. Зачем же тогда еще и писать статьи в онлайн-СМИ? Публикации в СМИ помогут:  — познакомить аудиторию с вами и вашей специализацией  — повысить доверие лично к вам и к теме, в которой вы работаете  — привлечь новых клиентов  — создать и поддерживать в будущем ваш благоприятный экспертный имидж  — управлять вашей репутацией эксперта. Но PR это же так непонятно и страшно! Страшно — это когда не понимаешь, что это тебе даст и с чего начать. А когда у тебя в руках есть список того, что нужно делать, иррациональный страх превращается в рациональную деятельность.

Поэтому мы приглашаем сделать этот первый шаг вместе. Чтобы было не страшно. На мастер-классе онлайн мы разберем, как искать и выбирать CМИ, которые идеально подойдут вашей теме и экспертизе.

Мастер-класс будет полезен:

Частным специалистам, которые сами продвигают себя и свои услуги, и которым есть что сказать на широкую публику.

Экспертам, которым важно быть признанным профессиональным сообществом.

А также всем тем, кому интересна тема PR, но кому пока страшно к ней подступиться.

Что будет на мастер-классе

  • Вы получите алгоритм определения и поиска СМИ, который подойдет для ваших целей и сферы экспертизы
  • Узнаете, как сделать базу СМИ в MindMap, в которой будет вся необходимая информация
  • Бонус. Если вам удобно работать традиционно с таблицами, то вам пригодится шаблон для базы СМИ в формате Excel
  • Вопросы вы сможете задать по ходу работы на мастер-классе и получите на них ответы

__________________________

«У пиара много недостатков. Вы не можете контролировать ни содержание статей, ни время их появления, ни внешнее оформление своей информации. Вы даже не можете быть уверены, что ваши сообщения дойдут до адресата. Но одно преимущество пиара с лихвой компенсирует все его недостатки — он пользуется доверием, а реклама — нет. Люди верят тому, что они читают в газетах и журналах или слышат по радио и телевизору.»

Эл Райс, американский маркетолог, писатель, соучредитель и председатель консалтинговой фирмы «Ries & Ries»

________________________________

Хотите начать выстраивать доверительные отношения со своей аудиторией с помощью PR? Присоединяйтесь!

Что вы получите после встречи?

  • Запись мастер-класса
  • Шаблон карты СМИ в формате MindMap
  • Шаблон карты СМИ в формате Excel

Регистрация

Комментарии

Комментировать
Close